понедельник, 19 мая 2014 г.

Проба в ДК!

Сразу 2 моих самых любимых блога объявили набор в ДК, это блог Храни воспоминания ( до 26 мая,а вдруг мне повезет и в мой день рождения 27 мая я узнаю о такой радости) и Скрап клуб Екатеринбурга ( до 1 июня) Ну и я решила попробовать.
Со скрапбукингом я познакомилась меньше года назад, и он вошел в мою жизнь целиком, не оставив места) Я этому очень рада, потому что начала замечать разные тонкости вокруг, много всяких красивостей) Вдохновение я нахожу очень легко, достаточно просто зайти в любой скрап магазин и все...цветочки, бумага, гипсовые украшения.... меня несет) Мне нравятся многие стили, любимые самые это микс-медиа и американский, сейчас работаю над шебби, хочется освоить побольше и остальные стили.
  
Самые любимые работы:
1. Это страничка, вот не знаю почему, но люблю ее больше всех, может потому что делала ее в подарок и вложила частичку души, кстати, Сашуле (моя моделька на фото) она тоже безумно понравилась.



2. Блокнот с совушкой, тоже делался в подарок, все той же Сашуле) нравится мне за то,что нет ничего лишнего.


3. Альбом "Алиса", много спреев, масок, море ощущений, люблю его безумно:


4. и любимые  работы из последних:


 Ну, удачи мне!!!!

6 комментариев:

  1. Чудесные работы у тебя, Юля! :)
    желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые творения. особенно первая страничка, такие цвета! залюбовалась

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я ведь все еще жду рассказ про тебя и твою фотографию.
    можно на почту, можно в блог СКЕ.

    ОтветитьУдалить